Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Информация о работе с обращениями граждан в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району» за 1 полугодие 2021 года

07.07.2021

В первом полугодии 2021 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району» поступило  19 обращений, что на 2 обращений меньше в сравнении с аналогичным периодом 2020 года.

В  электронной форме поступило 7 обращений, в письменной форме – 12 обращений. Из министерства социальной защиты населения поступило 17 запросов по обращениям и 2 обращения поступили от иных организаций. Непосредственно от граждан, а также коллективных и повторных обращений за отчетный период в центр  не поступало.

Количество обращений, поступивших от льготных категорий граждан  и пенсионеров за отчетный период, составило 8 обращений (42,1 %) от общего количества обращений. За аналогичный период прошлого года от льготных категорий граждан поступило 11 обращений (52,3%).

Из числа поступивших обращений: разъяснено - 19 обращений, поддержано – 0 обращений, не поддержано – 0 обращений. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место – 3 (16 %), за аналогичный период прошлого года – 3 (14,2%).

Поступившие обращения  рассмотрены в установленные законодательством сроки. Нарушений в ходе рассмотрения обращений не установлено.

По итогам рассмотрения обращений  получено мнений авторов, направивших обращения, о результатах рассмотрения содержащихся в их обращениях вопросов, от 10 человек.

В  первом полугодии  2021 года оказано 2045 устных консультаций гражданам (в том числе по телефону).